Покупатель имеет право на возврат Продавцу непродовольственного товара надлежащего качества, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломба, ярлыки, а также расчетный документ, выданный Покупателю за оплату Товара.
Список товаров, не подлежащих возврату:
1. Продовольственные товары
- Продукты питания надлежащего качества
- Предметы сангигиены
2. Непродовольственные товары:
- парфюмерно-косметические изделия;
- зубные щетки;
- аппараты для бритья;
- помазки для бритья;
- расчески, расчески и щетки массажные;
- перчатки;
- белье нательное;
- постельное белье;
- чулочно-носочные изделия;
- товары в аэрозольной упаковке.
С полным перечнем товаров, не подлежащих возврату, можно ознакомиться по ссылке.
Процедура возврата (обмена) товара:
Ознакомьтесь со списком товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).
Подайте запрос на почту info@vizok.ua или в Viber (+380686978410). В запросе предоставьте следующую информацию: номер заказа или номер телефона, который указывали в нем, возвращаемый товар(ы) и причину возврата; при дефектах товара – придайте фото (при наличии)
Ожидайте проработки Вашего запроса в течение 3 рабочих дней (пн-пт с 9:00 до 18:00).
Возврат Покупателю стоимости товара надлежащего качества осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения такого Товара Продавцом при соблюдении требований, предусмотренных действующим законодательством Украины.
Стоимость товара подлежит возврату путем банковского перевода на расчетный счет Покупателя.
В случае необходимости возврата средств, оплачиваемых за товар через платежную систему LiqPay, есть возможность проведения таких операций за счет дополнительного функционала API возврата
Возврат Товара надлежащего качества по адресу Продавца (г. Львов, ул. Б. Хмельницкого 200) осуществляется за счет Покупателя и Продавцем Покупателю не возмещается.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков в Товаре Покупатель лично, в порядке и в сроки, установленные законодательством Украины, имеет право предъявить Продавцу требования, предусмотренные Законом Украины «О защите прав потребителей». При предъявлении требований о безвозмездном устранении недостатков срок на их устранение исчисляется с даты получения Товара Продавцом в свое распоряжение и физического доступа к такому Товару.
В случае существенного нарушения требований качества товара покупатель имеет право по своему выбору:
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- требовать замены товара.
Рассмотрение требований, предусмотренных Законом Украины «О защите прав потребителей», производится Продавцом при предоставлении Покупателем документов, предусмотренных действующим законодательством Украины. Продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования или хранения Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Возврат товара ненадлежащего качества производится по адресу г. Львов, ул. Б. Хмельницкого 200, за счет продавца.